Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 августа по 30 августа 2019 года

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 1 августа по 30 августа 2019 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

180

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

26

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

14

Итого по разделу

220

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

21

5.

Неудовлетворительные условия проживания

25

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

23

7.

Организация питания населения

3

8.

Прочие

11

Итого по разделу

83

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

9

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

6

Итого по разделу

15

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

13

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

11

13.

Прочие

5

                                                                  Итого по разделу

29

ИТОГО:

347

 

В августе 2019 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 347 обращений от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 220 (63% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 180 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 40 обращений.

 

83(24%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,   касаются вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли и общественного питания – 26 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

По вопросам санитарной очистки территорий, почвы, обращения с отходами производства и потребления – 21 обращение.

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 25 обращений.

 

В период с 29 июля по 12 августа 2019 года проходила «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в ходе которой специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области консультировали потребителей по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, давали рекомендации по выбору продуктов питания; разъясняли, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, была открыта Всероссийская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

С 19 августа по 2 сентября 2019 г проходит традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей.

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.

Показывается результатов: 1 - 25 из 1 538.
Кол-во на странице 25
из 62

 

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование