Публикатор Публикатор

Отображение библиотеки документов Отображение библиотеки документов

Папки
Показывается результатов: 1 - 20 из 60.
Кол-во на странице 20
из 3
Показывается результатов: 1 - 20 из 60.
Кол-во на странице 20
из 3
Документы
Показывается результатов: 1 - 20 из 55.
Кол-во на странице 20
из 3
Показывается результатов: 1 - 20 из 55.
Кол-во на странице 20
из 3

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Итоги работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за 9 месяцев 2020 года

Итоги работы с обращениями граждан  в Управлении Роспотребнадзора по Омской области  за 9 месяцев 2020 года

Управление Роспотребнадзора по Омской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года.

Всего в Управление поступило 9827 обращений, из них письменных обращений 7530; устных обращений  2297.

Количество письменных обращений, поступивших по почте – 3815, в форме электронного документа (посредством электронной почты, через официальный сайт Роспотребнадзора) – 3501;  на личном приеме  - 214. 

Количество письменных обращений, поступивших из других ведомств – 3283. Наибольшее количество письменных обращений поступает из органов Прокуратуры Российской Федерации - 1410, из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте  Российской Федерации – 1064, из центрального аппарата Роспотребнадзора – 202.

По вопросам защиты прав потребителей получено 2801 обращение.

Из них наиболее актуальными являются вопросы нарушения прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг (628 обращений), в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе и дистанционным способом (999 обращений),  в сфере туристских, гостиничных услуг (121 обращение), в сфере услуг телефонной связи (143 обращений), а также в сфере деятельности на финансовом рынке (257 обращений).

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 4423 обращения. Наиболее актуальными являются вопросы об условиях проживания в жилых помещениях (712 обращений), о сборе, использовании, обезвреживании, хранении отходов производства и потребления (382 обращения), по качеству атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях (378 обращений), о пищевых продуктах (179 обращений), о почве, содержании территорий городских и сельских поселений (283 обращения), об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования (316 обращений).

Общее количество граждан, обратившихся на личный прием (к руководителю, заместителю руководителя, начальникам отделов  территориального органа, начальникам территориальных отделов территориального органа) – 32.

 

В рамках работы общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Омской области за 9 месяцев 2020 года на личном приеме поступило 270 обращений, по телефону «горячей линии» – 2297.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей (1141 обращение), из них наиболее частые - продажа некачественных товаров, остальные обращения были по вопросам оказания некачественных услуг. По вопросу санитарно - эпидемиологического надзора поступило 960 обращений.

Всем обратившимся даны подробные консультации в рамках компетенции Управления, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.

Напоминаем, что по защите прав потребителей работает телефон "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Омской области: 326-040 (понедельник – четверг с 09.00  до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00).

Обращения граждан принимаются в письменном виде по адресу: 644001,

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 98. Подать заявление можно так же в электронном виде через официальный сайт Роспотребнадзора по Омской области (http://www.55.rospotrebnadzor.ru/), в разделе «Прием обращений граждан».

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 15 из 2 384.
Кол-во на странице 15
из 159

                 

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование