Публикатор Публикатор

Отображение библиотеки документов Отображение библиотеки документов

Папки
Показывается результатов: 1 - 20 из 60.
Кол-во на странице 20
из 3
Показывается результатов: 1 - 20 из 60.
Кол-во на странице 20
из 3
Документы
Показывается результатов: 1 - 20 из 56.
Кол-во на странице 20
из 3
Показывается результатов: 1 - 20 из 56.
Кол-во на странице 20
из 3

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Итоги проведения «горячей линии» по оказанию услуг такси и каршеринга

Итоги проведения «горячей линии» по оказанию услуг такси и каршеринга

В период с 16.11.2020 г. по 30.11.2020 г. по телефонам "горячей линии" Управлением Роспотребнадзора по Омской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» проведена работа тематической «горячей линии» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

В консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», в консультационных пунктах филиалов и на прикрепленных к ним территориях, администрациях муниципальных районов размещены материалы на информационных стендах о проведении «горячих линий» по услугам такси и каршеринга.

Размещена информация в 41 источнике о проведении «горячей линии» в виде анонсов, стендов, статей о правах пассажиров при пользовании услугами такси на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», сайтах администраций Любинского, Тарского, Знаменского, Усть-Ишимского, Исилькульского, Москаленского, Одесского, Азовского, Нововаршавского, Павлоградского, Русско-Полянского, Таврического, Черлакского, Нижнеомского, Кормиловского, Калачинского, Горьковского муниципальных районов, на сайте «Одноклассники», «Вконтакте», Стенды о правилах перевозки пассажиров и багажа, а также ответственности перевозчика за вред здоровью пассажира сотрудниками Русско-Полянского, Калачинского, Тарского консультационных пунктов.

В рамках проведенной «горячей линии» специалистами консультационного центра подготовлен буклет «Порядок перевозки пассажиров и багажа легковым такси».

В рамках телефонных «горячих линий» в консультационном центре и консультационных пунктах филиалов проконсультировано 5 человек по вопросам подготовки жалоб на работу такси, правил оказания услуги, нахождения водителя без маски, отсутствия опознавательных знаков такси и сведений о водителе.

Всем обратившимся потребителям даны консультации с разъяснением законодательства и рекомендациями по разрешению ситуации.

Обращаем внимание потребителей, что при фактах нарушения прав при оказании транспортных услуг, можно обратиться в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Омской области и составить обращение или позвонить по тел: 8(3812) 32-60-40.

 

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 15 из 2 447.
Кол-во на странице 15
из 164

   

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование