Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 6 по 31 мая 2019 года

 

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 6 мая по 31 мая 2019 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

140

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

13

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

10

Итого по разделу

163

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

14

5.

Неудовлетворительные условия проживания

13

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

24

7.

Организация питания населения

2

8.

Прочие

9

Итого по разделу

62

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

4

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

3

Итого по разделу

7

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

11

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

10

13.

Прочие

8

                                                                  Итого по разделу

29

ИТОГО:

261

 

В мае 2019 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 261 обращение от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 163 (62% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 140 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 23 обращения.

 

62 (24%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,   касаются вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

 

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли – 24 обращения (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 13 обращений.

 

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 25 из 1 373.
Кол-во на странице 25
из 55

 

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование

Социально-гигиенический мониторинг Социально-гигиенический мониторинг