Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 апреля по 30 апреля 2019 года

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 1 апреля по 30 апреля 2019 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

166

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

23

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

9

Итого по разделу

198

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

12

5.

Неудовлетворительные условия проживания

22

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

38

7.

Организация питания населения

6

8.

Прочие

31

Итого по разделу

109

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

3

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

4

Итого по разделу

7

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

7

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

11

13.

Прочие

9

                                                                  Итого по разделу

27

ИТОГО:

341

 

В апреле 2019 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 341 обращение от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 198 (58% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 166 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 32 обращения.

109 (32%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,   касаются вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли – 38 обращения (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 22 обращения.

Всем обратившимся были даны разъяснения в рамках полномочий Роспотребнадзора.

С 15 по 29 апреля, в рамках Европейской недели иммунизации, специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области  участвовали в проведении Всероссийской  «горячей линии» по вопросамвакцинопрофилактики.

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.

Публикатор Публикатор

Показывается результатов: 1 - 25 из 1 540.
Кол-во на странице 25
из 62

 

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование