Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 июля по 31 июля 2019 года

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 1 июля по 31 июля 2019 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

163

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

30

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

13

Итого по разделу

206

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

25

5.

Неудовлетворительные условия проживания

13

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

26

7.

Организация питания населения

4

8.

Прочие

7

Итого по разделу

75

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

6

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

3

Итого по разделу

9

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

14

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

11

13.

Прочие

21

                                                                  Итого по разделу

36

ИТОГО:

326

 

В июле 2019 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 326 обращений от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 206 (63% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 163 обращения, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 43 обращения.

 

75 (23%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,   касаются вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли – 26 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

По обращению с отходами производства и потребления – 25 обращений.

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 13 обращений.

 

В период с 29 июля по 12 августа 2019 года проходит «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания; расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.

 

Регистрация и лицензирование Регистрация и лицензирование

Защита прав потребителей Защита прав потребителей