«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 6 по 29 мая 2020 года

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 6 по 29 мая 2020 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

40

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

18

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

4

Итого по разделу

62

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

16

5.

Неудовлетворительные условия проживания

18

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

16

7.

Организация питания населения

0

8.

Прочие

3

Итого по разделу

53

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

6

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

2

Итого по разделу

8

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

10

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

2

13.

Прочие

62

                                                                  Итого по разделу

74

ИТОГО:

197

 

В мае 2020 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 197 обращений от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 62 (31,5% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 40 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 22 обращения.

 

53 (26,9%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

 

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли – 16 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

По вопросам санитарной очистки территорий, почвы, обращения с отходами производства и потребления – 16 обращений.

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 18 обращений.

Телефоны «горячих линий», консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.