«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 3 июня по 28 июня 2019 года

 

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 3 июня по 28 июня 2019 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

152

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

17

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

7

Итого по разделу

176

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

19

5.

Неудовлетворительные условия проживания

17

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

37

7.

Организация питания населения

4

8.

Прочие

15

Итого по разделу

92

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

4

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

5

Итого по разделу

9

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

10

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

12

13.

Прочие

20

                                                                  Итого по разделу

42

ИТОГО:

320

 

В июне 2019 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 320 обращений от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 176 (55% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 152 обращения, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 24 обращения.

 

92 (28%) обращений, поступивших по телефону «горячей линии»,   касаются вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают на предприятиях розничной торговли – 37 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

По обращению с отходами производства и потребления – 19 обращений.

На неудовлетворительные условия проживания (в том числе из-за работы предприятий розничной торговли) - 22 обращения.

 

25 июня по поручению Президента Российской Федерации состоялся прием граждан руководителем Управления Роспотребнадзора по Омской области в приемной Президента Российской Федерации в Омской области.

5 июня 2019 года стартовала Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, в ходе которой специалисты Роспотребнадзора проконсультируют граждан о приобретении детских товаров, обуви, игрушек и одежды, расскажут, на что обратить внимание в лагере, где будет отдыхать ребенок, какие существуют санитарно-эпидемиологические требования к организациям детского отдыха.

Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.