«Назад

Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 по 30 сентября 2020 года

Информация о работе «Горячей линии»

в Управлении Роспотребнадзора по Омской области

за период с 1 по 30 сентября 2020 года

 

Тематика вопросов

Кол-во

вопросов

По вопросам защиты прав потребителей

1.

Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере   медицинских услуг, предоставления услуг связи

99

2.

Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья

19

3.

Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан

3

Итого по разделу

121

По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора

4.

Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления

11

5.

Неудовлетворительные условия проживания

29

6.

Качество пищевых продуктов, пищевых добавок

10

7.

Организация питания населения

3

8.

Прочие

25

Итого по разделу

78

По вопросам оказания государственных услуг

9.

Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти

12

10.

Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др.

5

Итого по разделу

17

По иным вопросам

 

11.

По вопросам предоставления информации о регистрации обращения

15

12.

По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения

6

13.

Прочие

27

                                                                  Итого по разделу

48

ИТОГО:

264

 

В сентябре 2020 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 364 обращения от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 121 (45,8% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 99 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 22 обращения.

 

78 (29,6%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»   касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

 

Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия   возникают по вопросам неудовлетворительных условий проживания (некачественное предоставление коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению) - 29 обращений.

По вопросам санитарной очистки территорий, почвы, обращения с отходами производства и потребления – 12 обращений.

Нарушения на предприятиях розничной торговли – 10 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).

 

Телефоны «горячих линий», консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.