Информация о работе «Горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Омской области за период с 1 по 30 сентября 2020 года
Информация о работе «Горячей линии»
в Управлении Роспотребнадзора по Омской области
за период с 1 по 30 сентября 2020 года
№ | Тематика вопросов | Кол-во вопросов |
По вопросам защиты прав потребителей | ||
1. | Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе бытовых услуг (обнаружение в товаре недостатков, обнаружение недостатков выполненной работы (оказанной услуги), получение недостоверной информации о товарах (работах, услугах); в сфере медицинских услуг, предоставления услуг связи | 99 |
2. | Защита прав потребителей в сфере ЖКХ, строительства жилья | 19 |
3. | Защита прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг, порядок судебной защиты граждан | 3 |
Итого по разделу | 121 | |
По вопросам санитарного и эпидемиологического надзора | ||
4. | Санитарная очистка территорий, почвы, обращение с отходами производства и потребления | 11 |
5. | Неудовлетворительные условия проживания | 29 |
6. | Качество пищевых продуктов, пищевых добавок | 10 |
7. | Организация питания населения | 3 |
8. | Прочие | 25 |
Итого по разделу | 78 | |
По вопросам оказания государственных услуг | ||
9. | Организация взаимодействия с органами государственной/муниципальной власти | 12 |
10. | Оформление и порядок подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности и др. | 5 |
Итого по разделу | 17 | |
По иным вопросам |
| |
11. | По вопросам предоставления информации о регистрации обращения | 15 |
12. | По вопросам предоставления информации о ходе рассмотрения обращения | 6 |
13. | Прочие | 27 |
Итого по разделу | 48 | |
ИТОГО: | 264 |
В сентябре 2020 года на телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Омской области поступило 364 обращения от граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основные вопросы граждан при обращении на «Горячую линию» касаются нарушений в сфере защиты прав потребителей – 121 (45,8% от общего количества обращений). Из них основные вопросы относятся к нарушениям правил продажи отдельных видов товаров – 99 обращений, и вопросам, связанным с оказанием услуг (ЖКХ, финансовых) – 22 обращения.
78 (29,6%) обращений поступивших по телефону «горячей линии» касались вопросов обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.
Основные проблемы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия возникают по вопросам неудовлетворительных условий проживания (некачественное предоставление коммунальных услуг по отоплению, водоснабжению) - 29 обращений.
По вопросам санитарной очистки территорий, почвы, обращения с отходами производства и потребления – 12 обращений.
Нарушения на предприятиях розничной торговли – 10 обращений (реализация пищевых продуктов и продовольственного сырья ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, неудовлетворительное состояние торгового зала; нарушение условий хранения продуктов питания, нарушение товарного соседства и др.).
Телефоны «горячих линий», консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Омской области.