«Назад

Роспотребнадзор открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Роспотребнадзор открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

 

08.04.2019 г.

8 апреля, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

- Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;

- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

 

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области проконсультируют граждан  по телефонам «горячей линии» : 32– 60-26 с 9:00 до 18:00 

ТАКЖЕ все желающие получить консультации и разъяснения по данным вопросам могут обращаться  по телефонам:  

- в территориальном отделе в г. Калачинске: 8 (381-55) 2-11-53;

- в территориальном отделе в р.п. Саргатка: 8 (381-78) 2-14-90;

- в территориальном отделе в р.п. Русская Поляна: 8 (381-56) 2-15-38;

- в территориальном отделе в г. Таре: 8 (381-71) 2-44-85;

- в территориальном отделе в г. Исилькуле: 8 (381-73) 2-01-35;

- в территориальном отделе в г. Тюкалинске: 8 (381-76) 2-16-86;

- в территориальном отделе в р.п. Любино: 8 (381-75) 2-16-54;

Консультирование также будет осуществляться в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по адресу: г. Омск, ул. Гусарова, 27, тел: 25-34-25.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

 

Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.

 

Справочно:

Федеральная служба по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по итогам 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более 1000 человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями.

Возникновение вспышки всегда является следствием нарушения санитарных норм и правила (СанПиН) на предприятиях общественного питания. СанПиН содержат обязательные для исполнения требования, выполнение которых, позволяет обеспечить безопасность потребителя и населения.