Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении  Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). 

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области направляются по адресу: 10 лет Октября улица, дом 98, г. Омск, 644001.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области организована работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции с возможностью круглосуточного приема сообщений о фактах коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области от 22.07.2018 г. № 172 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции».

Телефон доверия: 8 (3812) 32-60-19.

По телефону «Горячей линии» 8 (3812) 32-60-20 ежедневно предоставляются консультации и(или) разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. «Горячая линия» призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.